Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а говорят, что у ДЕВУШЕК растягивается....)))))))))))) ВЫ РЕЗИНОВЫЕ ЧТОЛИ????))))))))))))))))

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356), закрыт 13 лет назад
а я думал из ЛАТЕКСА!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Екатерина Мыслитель (9491) 13 лет назад
Видал какие нервные))))))))
Источник: дарова)))))) Мазды нет пока, обрабатывается ))))))
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
плохой, плохой мальчик!!!!))))))))
Кошка Гуру (4392) 13 лет назад
нет у тебя видимо явные проблемы с женщинами....искренне сочувствую....:)))
РОССИЯ Гуру (3658) 13 лет назад
а я думала у мужиков мозги из дерева!
Евгения Ученик (234) 13 лет назад
А ты у мамы спроси как ты на свет появился. Тебя наверно в капусте нашли?
Илона Просветленный (34651) 13 лет назад
Mama tvoja rezinovaja! Mudak nedodelani! s rezinovimi jaisami.tfu!