Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда в ящике "нет новых писем" - вам грустно? ;)

Цветок жизни :) Просветленный (22790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
che Gevara Мыслитель (6025) 13 лет назад
да!очень!но мне нравиться когда чтото появляеться)это же так интересно!общение....
Остальные ответы
Тотоша Профи (868) 13 лет назад
очень грустно, когда твои безответные
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
нет. но когда они есть- тоже не весело
Svetlanka и Антошка Мыслитель (6458) 13 лет назад
Очень!!!Так приятно когда кто нибудь написал!
Людмила Сафронова Мудрец (15586) 13 лет назад
Скорее удивительно, так как письма со спамом помоему ежедневно присылают:)))
Пользователь удален Ученик (165) 13 лет назад
Нет, если не ждёшь какого-нибудь важного письма или письма от Любимого.
Руслана Лукьянова Мастер (1938) 13 лет назад
Не особо, но когда приходит спам-это тоже не очень радует
sate Оракул (93683) 13 лет назад
Грусно, очень... было бы
Но у меня Аньчик - всегда по 10 писем...
Так благодарна всем
Софья Салова Профи (829) 13 лет назад
Конечно! Особенно сегодня, когда на улице дождь и слякоть.
Пользователь удален Гений (65369) 13 лет назад
Ага, в этих случаях спасают рассылки - они же и губят, даже боюсь заходить в ящик - там 72 непрочитанных!!!
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
неа...
я на мыло ничего ни от кого не жду...
кроме лучших ответов, разумеется
Наталья Мастер (2096) 13 лет назад
всегда жду с нетерпением что хоть кто то напишет что то интерестное !
да и я бы писала послания всем было бы только с кем переписываться!
Маська Мастер (1595) 13 лет назад
смотря от кого их нет, иногда нет и не нада, а иногда очень нада но нет....
deniza Просветленный (22072) 13 лет назад
нет.. . достаточно того, что ежедневно хоть парачка писем от друзей-знакомых там обнаруживается:))
Наталья Малахова Знаток (434) 13 лет назад
Грустно...
Чуствуеш себя забытой... но это когда дел особых нет, а бывает даже почту проверить нет времени и тогда начинают грустить те кто тебе написал... круговорот...
Сара Бернар Мудрец (14992) 13 лет назад
да, особенно, когда ждешь его от любимого...