Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Присоветуйте плиз, как сделать чтобы Фотошоп СS2, смог открывать NEF файлы от Nikon D80!

Алексей Зайцев Ученик (159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бугров Александр Просветленный (26925) 13 лет назад
На сайте Адобе есть тех поддержка.
Выбираешь файл,соотв Д80 и версии фотошопа.
Таким образом устанавливаешь конвертор.
Учти,что потреб мин знание англ. языка,т.к. техподдерка SUPPORT идёт с американского сайта.
Удачи!
Остальные ответы
Andrey Искусственный Интеллект (173894) 13 лет назад
скачать Adobe RAW конвертер на сайте Adobe, например
хотя разные бывают, в т.ч и родной никоновский