
как вам?

Пользователь удален Профи (939), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
мне оч нравится, фоткала это деревце в Люксенбурге))
Лучший ответ
Данила КакаяРазница Профи (920) 13 лет назад
Красиво.
Справа снизу - это надгробная плита?
Остальные ответы
ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17766) 13 лет назад
это ж где такая красотища то?))))))
Источник: супер....
Flash McGregor Профи (909) 13 лет назад
Мне нравится, а Фернанду Ваберу, наверное, тем более!!!!)))
Екатерина Попович Мастер (1388) 13 лет назад
На сакуру похоже, оч. красиво!
Пользователь удален Гуру (3571) 13 лет назад
Красиво то красиво а у меня в простокваштно круче
Якубович Алексей Мыслитель (7022) 13 лет назад
обожаю делать фото надгробий))) особенно ночью))))
D Мастер (1225) 13 лет назад
Просто здорово! Вид очень грациозный!
Красивое, пышное дерево украшено элегантными и нежными розовыми цветами. Я, как начинающий художник, оцениваю это фото по достоинству!
Выглядит обалденно! Какая-то присутствует свежесть и японская мудрость. Очень здорово!!!
Нинэля Гуру (3815) 13 лет назад
А я, как начинающий фотограф выражаю свой респект!
Юлия Гуру (3145) 13 лет назад
Ох!!! Какая красота!! ! Я аж задохнулась от восторга!!!