
Если к ВАМ из другого города приедит "ОТВЕТЧИК"...вы его ни разу не видели...что вы с ним будете делать???

***Фея Я*** Гений (61235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205088) 13 лет назад
на что это ты намекаешь??? )))
приезжай )))
Остальные ответы
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
ой что-нибудь сделаю гыыыыыы
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
буду песни вам петь и вином угощать
Vitaliy Просветленный (30893) 13 лет назад
В десна ЦЕЛОВАТЬуж точно не буду..
А коньячку предложу !!!
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Разговаривать sms-ками! :)))
Альберт Миндубаев Мыслитель (5484) 13 лет назад
Общей не было квартиры.
Номер стоил слишком много.
Мы друг друга совратили
Там, где кончилась дорога.

В такт пружинила машина.
В свете фар белело тело.
Как колдунья заманила,
Закричала, улетела…

Стыд отбросив и смятенье,
Позабыв о том, что поздно,
На сидении в сплетеньи
Мы придумывали позы.

Рядом, близко мчались люди
И сигналили протяжно.
Только если двое любят,
Остальное так неважно

... И, достигшие вершины,
Стонут женщины, мужчины
На сидении машины.
На сидении
Машины!
Алена Мыслитель (7761) 13 лет назад
ой....ко мне приезжал :) на фото и в жизни совершенно разный человек....ниччё не получилось...кофейку попили и разошлись :)
большая Белая Профи (540) 13 лет назад
Встречу гостеприимно )))
Розарио Агро Мастер (2324) 13 лет назад
По достопримечательностям в первую очередь
нее неа Мудрец (10283) 13 лет назад
Напою водкой, оберу до нитки, раздену до гола, отпизжу и выкину на улицу. Нежданные гости хуже татар, а их я ненавижу. Я шучу.
Дервиш Мыслитель (7075) 13 лет назад
Если это он, то буду водку хреначить, а если это она, то Мартини, что-то больше ничего в голову не приходит)))))
Пользователь удален Мыслитель (6937) 13 лет назад
если приедет Он, тогда по пивку, там еще какие-нить увеселительные программы :)))
а если это будет ОНА, тогда культурная программа в первой половине дня, ну а там по обстоятельствам, хотя если таки ОНА приехала - значит обстоятельства благоприятствуют :)))
так что что-то да сделаю, да так, что б захотелось еще приехать :)
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (111384) 13 лет назад
трахать наверное!...;))

а зачем она приедет?...
если по делу, то и помогу, чем смогу....;))
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
сравню его с аватаром..