Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

бывает...

Маришка Гуру (4145), закрыт 13 лет назад
В ожидании чуда находишься
Сердцем веришь в любви глубину
Продлевая минуты, волнуешься
Мнешь руками платок на ветру.

Нет, не стой у фонтана, где памятник
И не жди ты его, не придет
Только в лужах воды отражается
Смятый нервной рукою платок.

Ты прости его нежно и весело
Зла в душе никогда не держи
Это жизнь так акценты расставила…
А платок свой в карман положи.
Лучший ответ
Pti4ka Профи (686) 13 лет назад
Ты не плачь, не грусти у фонтана,
Все свои силы в кулак собери,
И как не глубока твоя рана,
Брось платок в фонтан и УЙДИ…
Остальные ответы
оля Оракул (79651) 13 лет назад
Сердцем веришь в любви глубину
AlisaMi Мастер (2210) 13 лет назад
прикольно,сама написала?
Марька Гуру (4115) 13 лет назад
прикольно. Молотчинка
Taurus Профи (691) 13 лет назад
... да-а бывает...

И где-то не в нашем измерении
Возможно, найдёте ей объяснение
Любовь не есть причина-следствие
Она вечна, безлична и бессловесна!
КОмочка-в полете) Высший разум (186543) 13 лет назад
Спасибо, прямо в точку. Будем ждать следующего чуда, да?