
Если вы застали мужа/своего МЧ за просмотром порно, то что вы сделаете?, далее реакция женщин с одного форума, только

СС Просветленный (21372), закрыт 13 лет назад
чесна отвечаем
"Если бы я застала своего мужа за просмотром порно, я, наверное, развелась на месте... Даже не могу себе это представить! В юности, конечно, все мы это смотрели – какая личная жизнь у студентов, а образовываться надо было. Но сейчас… Не понимаю, и не желаю понимать!". Ирина,31 год.

"Иногда мы смотрим ХХХ-фильмы с подружками. Пограничное чувство между возбуждением и смехом. Но с мужчинами все не так просто. Когда я вижу, что он тайком от меня включает DVD- плеер, мне не до смеха. С одной стороны, меня это заводит, с другой – я ревную: обидно, что я не в главной роли. И всё-таки, это лучше, чем реальная измена на стороне. Поэтому я терплю". Оксана, 36 лет.

Мой молодой человек не прятал бы от меня порно. Мы бы его вместе смотрели! Соблазнить мужчину, поставив невзначай фривольное видео – что может быть проще?
Два переплетенных тела на кровати, а вокруг в беспорядке разбросаны эротические журналы, кассеты, диски... Какие тут могут быть скандалы?! После просмотра таких фильмов партнеры занимаются любовью с еще большей страстью". Марина, 23 года.
Лучший ответ
***Фея Я*** Гений (61235) 13 лет назад
А мне нравится,меня это возбуждает!!!Мы вместе смотрим!!!
Остальные ответы
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35955) 13 лет назад
подошла бы и присоединилась к нему а потом...ух....
Пользователь удален Просветленный (20655) 13 лет назад
а в чем проблема????я тоже могу смотреть порно, это естественно....если б я его застала, убила бы что меня не позвал смотреть....)))
lenta Просветленный (25483) 13 лет назад
улыбнулась бы и продолжили вместе..
ЛИКИ Оракул (92307) 13 лет назад
к порно я его не ревную, застану может присоединюсь...
azzazzel Мастер (1112) 13 лет назад
мы всегда вместе смотрим....оч заводит...всех обсуждаем и что то сами пробуем...
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
в эфире хит-парад телок, любящих порно! браво!