Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое чувство движет миром?

Ниночка Кадатко Знаток (292), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Serg E. Просветленный (29239) 15 лет назад
Желание....быть в этом мире
Остальные ответы
Graceful Bagira Мудрец (17638) 15 лет назад
боюсь нету однозначного ответа на твой вопрос....очень много чуств движет миром... страх жадность .. любовь справедливость ...
хороший человек Мыслитель (9348) 15 лет назад
все чувства тащат его в разные стороны поэтому он досихпор и не свалился
Katerina Vitkovskaja Мудрец (11759) 15 лет назад
в разные периоды жизни - разные мотивации
Светлана Сарычева Просветленный (41359) 15 лет назад
Это даже не чувство, а желание. Деньги и развлечения, на которые их можно "покруче" потратить.
Пользователь удален Оракул (78987) 15 лет назад
ЛЮБОВЬ-великий двигатель,именно из неё всё и рождается(другие чувства).
Оля Мастер (1573) 15 лет назад
Любовь, как не крути, желание быть нужным...Хоть мы и не признаемся в этом.
MS Просветленный (30668) 15 лет назад
Мой тип - тип желания. Мной движет желание. Думаю это наиболее часто встречающийся двигатель:)
Пользователь удален Мастер (2362) 15 лет назад
Сказать хочется любовь, вижу другое
Пользователь удален Оракул (51516) 15 лет назад
Миром правят секс и голод. Это перефразированный Шекспир, который утверждал, что миром правят любовь и голод.
Константин Макаров Профи (857) 15 лет назад
Лень - двигатель прогресса.
Бродобрей Ученик (221) 15 лет назад
желание познавать все новое
Ольга Мастер (2202) 15 лет назад
Каждый даст ответ тебе в силу своего мироощущения :) Не чувство движет миром, деточка... тобой чувство движет, а мир вообще понятие условное и неоднозначное.
Пользователь удален Мыслитель (6402) 15 лет назад
Должна любовь, а правит чувство наживы.