
А кто в чем на работу ходит? Ест ли у Вас дресс-код? Я например сегодня вот так пришла

Наталия Путилина Мудрец (14442), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rescue Officer Мудрец (16387) 13 лет назад
не, ну так ни в кайф)))) нафига тел.трубку прислонила?
Остальные ответы
Юрик Мастер (1298) 13 лет назад
аж привстал слегка у меня)
Пользователь удален Мыслитель (6517) 13 лет назад
Я хожу в чём хочу)))))) ведь я сама себе начальник)))
Леночка Мудрец (10804) 13 лет назад
пару раз делали замечания насчет декольте-но мне пофиг, в чем нравится, в том и хожу=)
Гомер Смит Гуру (3757) 13 лет назад
ррррррррррррррррррр!!! нельзя весной такие фото показывать мужчинам!!!:)))
а я бы вот так не пришел бы... уволили бы нафик!!!:)
Стефанна Гуру (3733) 13 лет назад
лучше бу был дресс код, я бы пару раз в неделю приходила в мешке из под картошки, заипало работать)))
большая Белая Профи (540) 13 лет назад
Даже очень прилично а кому не нравится сами виноваты
(mamamaxima) Мыслитель (5916) 13 лет назад
Наверно рядом красивай мачик сидит....и глядит....
аННет Оракул (98633) 13 лет назад
У нас чем глубже декольте, тем лучше)
Котя Мастер (1447) 13 лет назад
Впервые пожалел что я не телефон...
Flash McGregor Профи (909) 13 лет назад
Красота спасёт мир))))
Но....по-моему....Трубкой от факса не очень удобно прикрывать такой бюст)))