
Не нада ЛЯ-ЛЯ! (СМ)

Fynjy Мудрец (16988), закрыт 13 лет назад
Пошли две женщины на ипподром. Стали думать, на какую лошадь поставить.
Одна и спрашивает:
- У тебя какой номер лифчика?
- Ну, третий.
- А у меня четвертый.
Три плюс четыре - семь. Поставили на лошадь номер 7. Она и победила. Пришли домой, похвастались мужьям, а те назавтра тоже на скачки двинули:
- Ты сколько раз за ночь свою жену удовлетворяешь?
- Пять!
- А я шесть!
Поставили на лошадь номер 11, а победила лошадь номер 2.
Мораль: Не надо ля-ля.
Лучший ответ
VaNickS Профи (751) 13 лет назад
А то би-би задавит, пфу ты, т.е. лошадь 7-ми тонная :))
Остальные ответы
___СтRастная_СтеRва_____ Мастер (1362) 13 лет назад
Вахаххаааа....)))))

На столе стоят цветы,
Голубой да аленький.
Лучше маленький стоячий,
Чем большой да вяленький.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 13 лет назад
я чуть не описалась-супер-вот все вы такие
Татьяна Бочкова Мастер (1277) 13 лет назад
да, любят некоторые преувеличить :-))))