Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В мире столько красивых женщин, но мир пока это не спасает! Почему?

Пользователь удален Мастер (1148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anna Мыслитель (8712) 13 лет назад
потому что кругом много тех,кто им завидует.Красота человека говорит о том,что у него здоровые гены.для спасения мира необходимо много людей со здоровыми генами,т.к. только здоровое и здравомыслящее потомство сможет сделать мир лучше.так что красивым женщинам для спасения мира требуется помощь мужчин;))красивые люди всегда привлекают к себе внимание,но говорят,что с лица воду не пить.поэтому надо смотреть не только на внешность,но и на моральные качества.Спасет мир красота духовная,красота хороших мыслей,воплощенных в хорошие дела
Остальные ответы
Никалавна Оракул (69762) 13 лет назад
Потому что мужики всю картину портят
Незнайка Профи (614) 13 лет назад
в нём много уродливых людей. увы
Яна Леонтьева Мыслитель (8422) 13 лет назад
А где они, красивые женщины?
Злокот Гуру (4801) 13 лет назад
Потому что Бог только одно дает
сам сем Просветленный (23178) 13 лет назад
пока мы не осознали что творим
Пользователь удален Оракул (53294) 13 лет назад
Потому что крастоа духовная реже встречается, увы...
Ванька-Невстанька Мастер (2019) 13 лет назад
красота не туда направленна...
FERUM Гуру (3483) 13 лет назад
и за женьщин все разногласия
Ангелина Мудрец (18399) 13 лет назад
это не только от женщин зависит , но и от мужчин.
Ирина Гончарова Мыслитель (8802) 13 лет назад
а кто сказал, что это должно спасти мир? насколько мне известно эту глупая перефразировка известной фразы "красота Иисуса спасет мир", а не красоты женщин...
Источник: читайте Достоевского Ф. М.
Игорь Шипилов Знаток (362) 13 лет назад
Потому что красивые женщины - огромные эгоистки и думают только о себе, а не о спасении мира.
Бэлла не скажу Гуру (4087) 13 лет назад
Вот если бы к красоте еще и доброта прилагалась, то была бы совсем другая картина.
Ш Иринка Мыслитель (7314) 13 лет назад
Должно быть единство двух половинок.
Aleks Mrak Мастер (1742) 13 лет назад
Красота должна быть абсолютной, вы где-нибудь видели добрую, нежную умную, ну вообщем идеальную и красивую женщину. Даже если такая родится, она не выживет в этом мире и либо умрет либо изменится в худшую сторону
Эльза Знаток (481) 13 лет назад
Причем тут женщины, если говорить о Мире то его должен спасать мужчина.
Sandrinia Гуру (4153) 13 лет назад
неправильная цитата. просто из текста выдрали и все. на самом деле "красота И ДОБРОТА спасут мир"
Angelina Гуру (4085) 13 лет назад
причем здесь женщины, красота понятие обобщенное, смысл всего в целом