
Кто-нибудь знает этот стишок про ПАПУ? (только конец помню-подскажите!!!).

Елена В. Просветленный (25255), закрыт 13 лет назад
....
Слонялся по карнизу на пятом этаже,
И всех соседей снизу ругал на букву "ЖЭ"
....
Отстал я от программы и двойкам нет конца,
Учитель вызвал маму,
Сказал, что я в отца,
Что я тупой как веник,
Что нервы всем треплю!
Мой папа шизофреник,
Но я его люблю!!!
Лучший ответ
azzazzel Мастер (1112) 13 лет назад
про папу только такое...: гхм-гхм,,,

ПАПА
папа может, папа может,
все, что угодно!
плавать брасом,
спорить басом,
дрова рубить!!!
папа может,
папа может,
быть кем угодно,
только мамой, только мамой,
не может БЫТЬ!!!

от...тяяк!!!
Остальные ответы
Михаил Веселкин Мастер (2104) 13 лет назад
Уронили мишку на пол,
разорвали мишке сраку,
фиг засунули в желудок,
здохни плюшевый ублюдок!
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101164) 13 лет назад
а про папу, до этой песни, песни не было ни одной....
Источник: Извини, Ленка....
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
Про конец я много стихов знаю. А вот про папу - не помню.

Не сердись, дай лапу
Не помню я про папу
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
Привет, Прекрасная поэтесса!! ! Со стихами сегодня напряг - голова тяжёлая !!!