Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько сигарет надо , чтобы приготовить одного "цыплёнка табака" ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2594) 13 лет назад
Надо накуриться тогда цыпленок покажеться табаком
Остальные ответы
mig69 Мастер (1327) 13 лет назад
если курить одну за другой, примерно 4 - 5
:)))
V.V. *** Просветленный (22422) 13 лет назад
не смешно.
Займись делом или ...любовью. Но не идиотизмом.
Пользователь удален Гуру (3045) 13 лет назад
Только не Табака,а "цыпленок Тапака",от названия сковороды в которой он жарится.
Александр Федосеенков Профи (796) 13 лет назад
Правильно блюдо называется-Цыпленок тапака.Тапак это чугунный пресс.