
мужчин надо беречь см фото

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446376), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
какой же лимит на эти фотки всего 2 штуки сегодня использовала ?
Лучший ответ
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19262) 13 лет назад
лимит у модераторов,они и у меня всё сняли даже ссылки.Видимо ты их разгневала.
Остальные ответы
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 13 лет назад
где фото, кот смотреть
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17956) 13 лет назад
а мне и фоток не надо, и так всё ясно - надо беречь, особенно от соперниц
Источник: суперчленоум
Zzz Профи (711) 13 лет назад
надо чтобы они нас берегли.