Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не хотела, а влюбилась

Маська Мастер (1595), закрыт 13 лет назад
не хотела ниркаких чуств, а вот взяла и влюбилась и ничего не поделаешь, интереса с его стороны пока нет....чего делать, как быть....
Лучший ответ
sen777sei Гений (86383) 13 лет назад
Сердцу не прикажешь, парни просто стесняются первыми подойти, сама сделай первый шаг, ничего в этом зазорного нет, когда касается чувств, тем более искренних. Никак не могу понять почему, именно парни должны делать первый шаг, можно подумать им больше надо, ведь чувства взаимные. Тем более девушки взрослеют раньше, это природа и ничего не поделаешь.
Остальные ответы
Ангел... Мыслитель (6461) 13 лет назад
быть самой сабой,не останавливаться на достигнутом!И самой делать первый шаг,парни обычно боятся.Удачи!