
Спасибо, родные! Вы сделали из меня окончательного извращенца! Икому я теперь такой нужен?

Vitaly ErroR Мыслитель (6238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (52008) 13 лет назад
если порложить чебурашку на асфальт и обвести мелом, получитца оч заманчивая фигура!..так что ты нам нужен, до тех пор пока у тебя такие ушки!
Остальные ответы
Anastaisha Мудрец (16851) 13 лет назад
кому...кому...теперь только с нами и быть!!
Стефанна Гуру (3733) 13 лет назад
смешной вопрос))))))))))))))))
Оля-ля Просветленный (21780) 13 лет назад
иди напейся ну ты знаешь как)))))))
***Фея Я*** Гений (61235) 13 лет назад
Вот кто это сделал,тому и нужен!!!