
Мадамы, кто из вас не против финтифлюхнуться разок-другой-третий ???

Стрелок Мудрец (19969), закрыт 13 лет назад
Я задал себе вопрос: "Почему в последнее время у меня доминирует малая голова над большой" ???Посмотрел в окно и понял. Весна...
Дополнен 13 лет назад
Что такое "финтифлюхнуться", отвечу только тет-а-тет...
Лучший ответ
Ольга Есина Мыслитель (8181) 13 лет назад
Увы и ах!!! ВЕСНА!!!
чтобы мадам захотела, надо ее удивить....)))
Остальные ответы
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
ФИНТИ....ПРОСТИТЕ ЧТО И КУДА????рассмешил
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (52008) 13 лет назад
финтифлюхнуьтца!!! ёпрст! а так хотелось просто секса!)
Пользователь удален Мудрец (10143) 13 лет назад
Куда ехать? -или я уже опоздала?
Динарчик Мастер (1239) 13 лет назад
ха-ха-ха, Штепсель, рассмешил, Ржу НиМагу....
наверное с Розетки всю энергию высосал....
Бедняжечка... Или у неё гармоны больше играют?
* Просветленный (39629) 13 лет назад
Не могу, на веки отдана другому!

С весной тебя! :))))))