Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну что ЯЙЦА разбили?

Anna J. Мыслитель (8425), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Кутузов Просветленный (38755) 13 лет назад
Анекдот в тему.
Приходит мужик к хирургу и жалуется на боль в яйцах.
Врач посмотрел-посмотрел и покрасил одно зеленкой.
Написал записку, свернул, отдал больному и отправил в соседний кабинет.
Там другой врач сидит, прочитал записку ти больному : «показывайте».
Посмотрел-посмотрел и помазал второе иодом.
Дописал в записку что-то, свернул и отправил обратно.
Первый врач прочел записку и говорит больному, «приходите завтра ещё раз».
Больной спрашивает, «а что в записке?»
Врач показывает , а там
-Христос Воскрес
-Воистину Воскрес.
Остальные ответы
Алексей Тихомиров Мастер (1162) 13 лет назад
разбили а потом я еше и мобилу новую разбил.
Белый лист бумаги Мастер (1676) 13 лет назад
Яйца разбили и съели, куличи кушаем. Ведь - Пасха!
Пользователь удален Профи (792) 13 лет назад
Машину разбили, а яйца вроде целы))))))
Пользователь удален Знаток (295) 13 лет назад
до сих пор бью, хочешь посмотреть?