Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что может убить люблвь?

Юлия Мастер (1592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Veronichka Знаток (341) 13 лет назад
другая любовь, более красивая, измена, одно слово, да все что угодно!
Остальные ответы
Задумчивая Мудрец (16141) 13 лет назад
придирки, недоверие, ревность
Mari Kras Профи (943) 13 лет назад
ревность,недоверие
Daria Мастер (1112) 13 лет назад
Измена и недоверие, ревность и гордость
Белый лист бумаги Мастер (1676) 13 лет назад
Природу!!! Если каждый по капризу будет звёзды с неба доставать и все цветы срывать...
КОТИК Мастер (1858) 13 лет назад
те кто её создал-те и могут уничтожить, и больше ни кто...
... Гуру (3103) 13 лет назад
ревность
равнодушие
это две крайности. но обе убивают любовь.
yulia kolish Мастер (1439) 13 лет назад
ненависть,ищи недостатки в этом человеке, трудно, но поможет
Александровна Гуру (3949) 13 лет назад
Специально - только мозг. А по-другому , все что угодно
Таня Просветленный (32031) 13 лет назад
недоверие, предательство (не измена),