
Вот, где бездОмные кОты прячутсИИИИ!)))

{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27523), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Фотка не та, сори!
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Б. Бородин Просветленный (23591) 13 лет назад
пока зеленые человечки-прибалтийские_засланцы шпрОты тЫрят
Источник: кот хозяйственный - хотел шторы подрать - грязные - решил поменять !))
Остальные ответы
VaNickS Профи (751) 13 лет назад
Четыре часа нам бездомными оставаться осталось!! !
Потом домой!!!
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Сори не сори, а черти в глазах уже мерещаться))
Serna Kharkov Мудрец (12064) 13 лет назад
И чертики зеленые в глазах...
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
ну этот -то домный
Источник: привет!