
Просили подробности о Дозоре?? ? Нашел тут малость ...(См. ссылку)

Prefiks Оракул (54140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павлов Дмитрий Просветленный (32880) 13 лет назад
Тож малость порылся в кладовочке....
Остальные ответы
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
Это после выборов-2008...
MrOtmorozOk Гуру (4152) 13 лет назад
А я его предупреждал!!!
Пользователь удален Мыслитель (5323) 13 лет назад
А дядя Вова у нас что теперь за тёмных
Пользователь удален Мудрец (11778) 13 лет назад
Собирайте манатки за вами уже едут
Источник: Патрушев
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57037) 13 лет назад
Это ж какую надо иметь Родину, чтобы так попортила человека!?
Источник: привет Александр!
alexes99 Просветленный (23263) 13 лет назад
"50 кило...
А говорят - плохо кормят...
Следующий десяток!"
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 13 лет назад
смотри, дорогой могут взять подписку о невыезде... .

Источник: приветики! =)) давно не виделись.... как папа?