
Вы выбираете, вас выбирают??

*************** Мудрец (17257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёнушка Мудрец (18056) 13 лет назад
как это часто не совпадает....
Остальные ответы
Катерина Мастер (2152) 13 лет назад
Я всегда выбираю сама.
СемЁн Гуру (2749) 13 лет назад
Пусть думают, что они....
Пират Мыслитель (8390) 13 лет назад
Выбираем мы.. . а имеют нас...
Стефанна Гуру (3733) 13 лет назад
я быбираю из тех, кто выбрал меня, я это чувствую
***Фея Я*** Гений (61235) 13 лет назад
Часто такое в жизни бывает...
Мы вибираем
Нас выбирают!!!
* Просветленный (39629) 13 лет назад
какая в ж*пу разница)))))))) , главное чтоб взаимность не иссякала! :)

Приветик :)