Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли в наши дни создание настоящего искуственного интеллекта?

Qwerty Мастер (1169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КЛ€ЙМОР Гений (75111) 13 лет назад
В Японии уже создан ИИ (искуственный интеллект) . Но назревает встречный вопрос, что подразумеваете под словом "настоящий"? Если к этому вопросу подойти философски, то уровень развития интеллекта будет примерно на уровне интеллекта создателя, тоесть человека. А у каждого свой уровень развития.
Остальные ответы
Гном Говорящий Мыслитель (5438) 13 лет назад
Есть такая хорошая фраза - до создания искуственного интеллекта всегда остаётся 20 лет. Вот так-то.
Scapegoat Мастер (2386) 13 лет назад
ну возможности растут.. а интеллект мельчает.. так что сейчас наверняка возможно.. роботы уже ходят играют в шахматы.. работают на заводах и даже уже умеют нюхать...
Пользователь удален Мудрец (16801) 13 лет назад
А эта столь занимательная железяка,за которой торчишь сутками,это что разве не интелект?
elfo Мастер (1584) 13 лет назад
думаю возможно... только зачем?