
А Вы знаете, что пасхальные яйца мыть нельзя - они от этого тухнут?

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MrOtmorozOk Гуру (4152) 13 лет назад
Хренась...Эт мне с краской ходить,пока сама не облезет?!!
Остальные ответы
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
А если не мыть, то всё равно вонять будут !!!
Пользователь удален Просветленный (23205) 13 лет назад
ты не права-это нельзя мыть пасхального кролика!
Спящая на маковой булке Мудрец (17607) 13 лет назад
да, с говнецом то посвежее будут
Б. Бородин Просветленный (23591) 13 лет назад
и бить и кушать не спешить - а только любоваццо!!!!