Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На сколько миллиметров человек вырастает за ночь (а за бурную ночь?

Tatiana Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tikurilla Гуру (2695) 13 лет назад
Человек в течение дня понижается примерно на сантиметр. Соответственно, за ночь он этот сантиметр набирает обратно...
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3723) 13 лет назад
За бурную ночь он худеет обычно....
Dry G Мудрец (16471) 13 лет назад
укоротится в летах
Олга Малышева Знаток (292) 13 лет назад
за бурную ночь? ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Безликий бог Профи (978) 13 лет назад
на 5-20 по моему
за бурную меньше
~*Nara*~ Профи (604) 13 лет назад
Обычно худеют за бурную ночь....:)
Nik Гуру (2616) 13 лет назад
Вреде на 3 мм, а в бурную....даже не могу сказать... )