Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребята, кто верит этим ...гидромецентрам?

Алексей Мастер (1134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Edelveys Мыслитель (8712) 13 лет назад
я верю только градуснику
Остальные ответы
happyrobinzon Мыслитель (5453) 13 лет назад
я на мейл ру погоду смотрю, и все сходится
Тамерлан Искусственный Интеллект (485048) 13 лет назад
Я верю своему предчувствию и тому, что вижу на небе. Узнав направление ветра и сопоставив традиционные продолжения, можно самому спрогнозировать на ближайшие несколько часов.
Legioner Мудрец (12621) 13 лет назад
Поставь Gismeteo.ru. Британцы качают на весь Мир; в Москве всё сходится.