Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я вечно ничего не успеваю?

Олег Тынянов Мастер (1851), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 13 лет назад
надо четко распределять время и уметь им управлять, отделять главное от второстепенного и составлять план действия, тогда все можно успеть, а то, что не нужно - не надо и время на это тратить
Остальные ответы
Лёд Оракул (71996) 13 лет назад
Главное, не спешить! Поспешишь - людей насмешишь! Всё успеть, порой невозможно! Только то, что нужно!
Источник: Но не всё - невозможно, что возможно!
Юлия Добротворская Мастер (1647) 13 лет назад
потому что дел у тебя мало, вот если бы всего было много, тебе некогда было бы не успевать))

ВАша Юся)