Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчина! Хочешь добиться желанную Даму? ..Читай! )))

ВИКТОРИЯ Мудрец (12778), закрыт 13 лет назад
http://www.utro.ua/articles/2007/04/06/43643.shtml
Уши наши друзья Ваши!))))
Лучший ответ
Змей Искуситель Мыслитель (9659) 13 лет назад
вот почему девушки сразу приходят в ярость когда до них докасаются,потом учто это их слабость ,:))))))))) и они защищаются :-))
Остальные ответы
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
ужасть!!!)))) скока нада ЛАПШИ!!)))))))))))))
. Искусственный Интеллект (691194) 13 лет назад
Лучше бы рассказала как избавляться от назойливых!
алиса монахова Оракул (54339) 13 лет назад
такой блин бред! я такого самца схаваю и высру! гипнотезеры биля хреновы...