
Что бы вы изменили в своем постоянном половом партнере?

Бет Коловичи Профи (863), закрыт 13 лет назад
Может какая нибудь мелочь, но это важно.

Связано с личным, очень нужны ваши мнения и ответы!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1971) 13 лет назад
Я бы добавила немного время для прилюдии... слишком торопится....
Остальные ответы
СемЁн Гуру (2749) 13 лет назад
А ничего, НА ТО ОН И ПОСТОЯННЫЙ,,,,
nikmo Гуру (3692) 13 лет назад
Стат' расскованной; экспериментироват'; умет' не тол'ко получат', но и отдават'.
Ксения Ажермачёва Знаток (463) 13 лет назад
Если возник такой вопрос- менять надо партнера!