
Люди, почему у вас так скучно? Почему вы такие скучные? Мухи дохнут от скуки. А ещё и категория юмора называется...

Возвращенная к Жизни Гуру (2873), закрыт 13 лет назад
Чёт не видно.... Вашего юморизма.
Лучший ответ
Радуга Мудрец (18145) 13 лет назад
Очки черные сними. И карты в рукав не прячь - и все покатит!..
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6900) 13 лет назад
Прости нас!У нас сегодня выходной,заходи завтра!
Источник: Приветик!
Ralli Гуру (3070) 13 лет назад
А чего ты глупые вопросы задаешь???Чтобы мы тратили на тебя лимит ответов???Скучно иди туда откуда пришла-будет надеюсь веселей=))ИМХО
viktor zaycev Гуру (4246) 13 лет назад
Мухи дохнут,потому что читать неумеют!
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
Вот так везде - приходят люди и говорят: "А Чё тут так скучно? Иде веселье?"... Развесели нас, юмористка... Твой урод на фото - не смешной... Пошути, анекдотик расскажи, может, и веселее станет...
АПЕЛЬСИНКА Профи (668) 13 лет назад
лавное чтоб мы не дохли!!!!=))))))а мухи не развлекаются поэтому и дохнут!и не надо их с нами весёлыми людьми сравнивать