Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас бывает такое, что не высказали все, что хотели, а пготом вспоминаете и проговариваете, но вас уже не слышат???

sate Оракул (93683), закрыт 13 лет назад
ЭТО ПРИЗНАК ТУГОДУМИЯ????
Лучший ответ
Валькирия Феникс Гений (96558) 13 лет назад
у меня такое есть!!!!выскажу всё что мне надо.а потом сижу в досаде.что надо было так сказать или так!!!!теперь буду знать,что тугодумка!!!)))))))))))
Остальные ответы
FO Гуру (4828) 13 лет назад
Гооврить надо сразу,чётко и ясно, а если человек не слушает.. это хуже дял него.. ведь скрытая ненависть и злоба опаснее любый слов.
Пользователь удален Мыслитель (9209) 13 лет назад
У меня бывает, и часто. А тугоумие это или нет? Хочется верить что нет.
Ggg Мыслитель (5920) 13 лет назад
нет это не тугодумие, это страх
, а у страха глаза велики, а уста скованы.. .
Бывает ещё, что скажешь так, а потом думаешь, надо было сказать по-другому.. .
Ничего страшного, что не делается то к лучшему...
Таня Просветленный (32031) 13 лет назад
бывает конечно. но это не тугодумие. точно.
NeTakaJa Просветленный (29993) 13 лет назад
byvaet :))))) tolko ja ne dumaju, 4to eto tugodumie, eto skoree svojstvo pamiati - vsio bystro zabyvat', a potom dolgo vspominat' :))