
У моего мужа друзья от жен любят "отдохнуть" А я своему верю ..права?

счетовод Просветленный (41722), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геро Гуру (4663) 13 лет назад
Если на аватарке ты сама,то я бы от тебя не отдыхал.Вы прелестны,миледи.Чистой воды принцесса.А принцессам не гоже роги ставить
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128642) 13 лет назад
Права на все 100. Не надо сомневаться без повода. Меньше будет проблем.
СлаДкая ДевоЧка Мыслитель (9463) 13 лет назад
Права
Моего приглашают, а он отнекивается.
Катерина Мастер (2152) 13 лет назад
Конечно. Это ж лучше, чем постоянно подозревать в изменах и т.д. Главное в отношениях, это доверие... А если что, то и самой погулять можно. Все равно без измен не обойтись (психологический фактор).
Ольга М. Гуру (3537) 13 лет назад
Если с ними отдыхает, то не стоит расслабляться