Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему бы это?

regus Мудрец (18180), закрыт 13 лет назад
В общаге на одной из дверей объявление: "Требуется арфа, дабы взыграть на ней".
Лучший ответ
Anna Suslova Мастер (2486) 13 лет назад
К бессной ночи...если тот кто повесил объявление найдёт арфу и будет играть на ней,если он не умеет....)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Марина Мухатасова Мастер (1865) 13 лет назад
а сам догадаться не можеш....
aleksey martinov Мыслитель (6549) 13 лет назад
да в общаге еще и нетакое напишут!!!!
Nika Гуру (3124) 13 лет назад
Ну общежитие явно мужское....