
и где,,, эта долбанная, фея?

Пользователь удален Гуру (4470), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Грачева Оракул (67515) 13 лет назад
Я тута.... а че надо.... хватит пиво пить.... мне тыква еще не кашу понадобиться....
Остальные ответы
Marishka U. Гуру (4754) 13 лет назад
нуу.. .
там мне дровосек, пугало и лев - в Кашенко)
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Зубы и волосы всё равно не вырастут...
*"*Мечта*"* Знаток (337) 13 лет назад
эх ты! опять ! ну скольько раз можно говорить: ну и что, что после первой белой горячки она была и призналась те в любви!! это не значит, что нужно доводить себя до белой горячик снова и снова!
Zmet Просветленный (38711) 13 лет назад
Злая фея превратилась в добрую ведьму... и обратно... и снова в ведьму... в фею... и так происходит постоянно, со всеми женщинами, по несколько раз в течение часа, совершенно неожиданно для мужчин :-))
Мария Профи (570) 13 лет назад
улетела в теплые края