Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кому нравится FERGIE?пришлите ее фетки!

Hot_chocolate Мастер (1133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kseniya Мыслитель (6478) 13 лет назад
мнеееееееееееее нрааааааавится






Остальные ответы
Ann Гуру (4527) 13 лет назад
мне нравится но фотки не коллекционирую ее
Ks Гуру (4486) 13 лет назад
она безусловно прикольная, но уже надоела. К тому же она выглядит намногостарше своего возраста....
~TaYa~ Профи (873) 13 лет назад
Я без ума от нее! Это потрясяющая девушка.. У нее отличные данные, без нее не было бы BEP!
Кэтрин Мыслитель (6184) 13 лет назад
Да ну, ерунда какая эта баба
Миледи Гуру (3062) 13 лет назад
Мне нра!
Источник: Она хорошо выгледит!Намного лучше некоторых молоденьких певичек...