
ты лучший (ая)?

sheLL Гуру (2997), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ну давайте,, ПОДНИМАЕМ САМООЦЕНКУ!!!!
Лучший ответ
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
ну смотря для кого и в чем
Остальные ответы
Ольга Дашина Гуру (4368) 13 лет назад
Для себя и для своих родных!
Геро Гуру (4663) 13 лет назад
Я лучший из худших.
Алексей Семёнов Гуру (3400) 13 лет назад
Невсегда.Иногда я злой рыыыыы..)))
ferretti@mail.ru Профи (639) 13 лет назад
каждый хорош по свойму Щелочка =)))
Лена Просветленный (21883) 13 лет назад
НЕ ТО СЛОВО!!!выще звезда оргазма!
kent Знаток (315) 13 лет назад
ф дисятке палюбому !!!:))))))))
Алёнка Гуру (2669) 13 лет назад
Для своего мужа да, а на остольные мнения чихать !