Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки!кто хочет пообщаться,познакомиться,найти друга,пишите мне!(inteam не предлагаю)

REZONATOR Знаток (293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
а жаль, что не предлагаешь))))))))))
Остальные ответы
Светочек Просветленный (24371) 13 лет назад
а ты действительно только дружбу предлагаешь? Интересно почему, обычно все предлагают совсем иное, а когда говоришь про дружеское общение - обижаются.
Юлия Сойнова Знаток (352) 13 лет назад
Привет. Я бы то же пообщалась. Обожаю имя Данила)))))
Ксения Еремеева Профи (884) 13 лет назад
А ты из какого города? Я из Питера=)