Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ститаете ли Вы развлечением... см. пояснения

Анатолий Вязов Мастер (1994), закрыт 13 лет назад
употребление наркотиков, в частности DMT?
Дополнен 13 лет назад
имелось в сиду употребление не систематическое, а от раза к разу, к примеру раз в месяц
Лучший ответ
вова чевардин Гуру (2684) 13 лет назад
для употребляющего- да, для окружающих- фиолетово по- моему
у каждого свои развлечения....
Остальные ответы
Евгений Андреев Гуру (3274) 13 лет назад
Нет, это очень тяжелая работа
Андрей Мыслитель (6885) 13 лет назад
отвлечением от жизни, да
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
Сомнительное развлечение....Не понимаю, что в этом хорошего.Так человек медленно себя убивает.
Пользователь удален Гуру (2582) 13 лет назад
Нет, я считаю это одним из способов медленного самоубийства с элементами деградации личности и представления опасности обществу.
Наталья Нестерова Мыслитель (7815) 13 лет назад
Сначало развличение, а потом заболевание)))
Марина Калинина Мыслитель (9323) 13 лет назад
Конечно! Что плохого в наркотиках? ! Просто мозг отмирает и человек перестает быть ЧЕЛОВЕКОМ! А так, отличное развлечение и главное на всю жизнь!
Double D Мудрец (17263) 13 лет назад
да, но это быстро надоедает!!
Иринка Гуру (3121) 13 лет назад
может быть и да, только не в моём случае....
***** * Гуру (4000) 13 лет назад
не а, тем более от раза к разу...