Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает стародавнее выражение "свинцовый мат"?

Life is a game Мастер (1744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элигия К Гуру (3499) 13 лет назад
подозреваю, что это неприкрытый, откровенный, "непрозрачный" и действительно тяжелый мат, учитывая свойства самого металла
а если еще учесть, что он в определенных дозах ядовит.. .
интересный вопрос, кстати, прилагательное свиноцвый, кстати не только к мату приписывают... и к туману тоже)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1080) 13 лет назад
Имеется ввиду тяжесть оскорблений как аналог тяжелого металла -свинец.