
А вам хватает того,что вы имеете?

Натали Искусственный Интеллект (109898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Достаточно одной таблЭтки...
Источник: "Бриллиантовая рука"
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6323) 13 лет назад
никогда человек не остановится ни перед чем
всегда ему мало
даже если много
Пользователь удален Гуру (3236) 13 лет назад
мне вполне...но хочется еще))))))))))))))
Ксю Мастер (2052) 13 лет назад
Неа! И никогда хватать не будет!
Krida Мудрец (11909) 13 лет назад
не..маловато будет...
Ирина Холмакова Просветленный (25667) 13 лет назад
че-то подарить ведь хочешь...чувствую ведь))))
Мартусичка Гуру (3809) 13 лет назад
всегда нужно стримиться к чему то ещё или по другому не интересно
Yan Nick Мастер (1679) 13 лет назад
анек в тему
На вторую ночь после свадьбы грузин убил молодую жену. На суде его спрашивают:
- За что ты ее убил?
- Она нэ дэвушкой была!
- А почему в первую же ночь не убил?!
- В пэрвую ночь дэвушкой была.
Артурчик Гуру (3050) 13 лет назад
пока хватает, посмотрим далее