Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пожелайте мне удачи. У меня собеседование. Готовилась неделю !!!

Большакова Анна Мыслитель (6231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина --- Гуру (3629) 13 лет назад
Ивонна! Желаю тебе удачи. Пусть у тебя всё получится! Главное - верь в себя и свою победу!!!
Остальные ответы
()ля* Мудрец (14936) 13 лет назад
удачки и побольше уверенности в себе))
Милашка Мудрец (17486) 13 лет назад
УДАЧИ многоооооо!!!!Надеюсь, что у тебя все получится! Держу за тебя кулачки.
Anna L. Мастер (1096) 13 лет назад
Желаю чтобы новая работа тебя систематически радовала.
Юлия Михаровская Гений (57365) 13 лет назад
....УДАЧИ!!! !
....я уверена, она тебя не подведёт... .
...и ты её тоже....:))))....
Goga Мудрец (17777) 13 лет назад
с кем ты все беседуешь?