Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда вы последний раз смеялись прям до коликов?

Мария Газеева Знаток (289), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
T Z Просветленный (32635) 13 лет назад
Сегодня с утра, когда любимый поинтересовался как дела у меня на работе и продаются ли у нас квартиры (моя фирма продает на данный момент квартиры и таунхаусы в одном и том же жилом комплексе), я ему ответила, что сейчас народ активно интересуется только таунхаусами, на что он мне посоветовал предлагать квартиры людям, покупающим таунхаусы, в качестве жилья для хомячков например, типа себе таунхаус, а хомячку квартиру... 8) Почему-то было очень смешно.
Остальные ответы
Джульетта Просветленный (28078) 13 лет назад
в субботу вечером)))))))))))))))))))
()ля* Мудрец (14936) 13 лет назад
буквально вчера со своей новой пассией!
Ксения Еремеева Профи (884) 13 лет назад
В субботу,когда накурилась=))
Пользователь удален Мыслитель (6861) 13 лет назад
вообше каждый день,ну прямо до каликов не помню.