Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне тут одна написала что я урод это что правда чтоли?

Solnce Просветленный (29846), закрыт 13 лет назад
)))
Лучший ответ
Балагановъ Гений (76235) 13 лет назад
Да не слушай ты ее --------------------------------МАЛАХОЛЬНУЮ !!!))))
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
все хорошо, зайка)))))))))))
Источник: ржуууууууууууууу
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48801) 13 лет назад
Нормальный ты))))))))) не переживай))))))))))
Tanita Мудрец (15740) 13 лет назад
Мне нравишься-значит не урод ))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
ахахахахахахты просто фунтик....
да кстати где товя беладонна?:)
ТоШиК Просветленный (22005) 13 лет назад
Может она сама уродина просто зависть.
константин Мастер (1472) 13 лет назад
опять ты о своем женском... все ок!!!
Оксана Куликова Просветленный (29340) 13 лет назад
Да нет....:)))Я с кем попала не пью:))))
Ната Мастер (1461) 13 лет назад
а мне так не понять на пол лица шапка и очки!самого главного не видать
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109781) 13 лет назад
не верь ей, она скрывает свои тайные желания
Алёнка Гуру (2669) 13 лет назад
Нормальный парень, в меру симпатичный, в меру упитанный...
Вобщем в самом расцвете сил:)
Пользователь удален Профи (510) 13 лет назад
Yesli ty obrashayesh vnimaniye takiye veshi to ty konechno Urodik
cheres god budesh Urodom
ne obrashay vnimaniye
маРУ Профи (557) 13 лет назад
солнечный! ты видать очень обидчив:) будет правда, если верить всем плохим словам, и наоборот
Источник: ржу:)