
Мужчина в браке , меньше старается?

Leila Гуру (4932), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Krida Мудрец (11909) 13 лет назад
ваще не старается
Остальные ответы
Ксю Мастер (2054) 13 лет назад
Смотря что! Смотря с кем! И где.
Пользователь удален Мыслитель (6323) 13 лет назад
неправда еще как старается я ленюся
Василиса Лукинична Гуру (2968) 13 лет назад
ага...он уже успокоенный...подумываю своему дать недельку отдыха...укачу ка я к предкам))))))
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
старается,еще как старается!!!.на диване больше лежать!
андрей макаревич Мыслитель (6120) 13 лет назад
Не правда! Если ты не имеешь свою жену, то имеет ее кто-то другой! СВОЕ НЕ ОТДАМ!!!!
Пользователь удален Гуру (3236) 13 лет назад
не наю....не замужем....и пока не собираюсь....
A L E K S E Y 095 Профи (728) 13 лет назад
Нет конечно стараются только не женой и только без мозгоебства! !