Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая погода в начале мая в Сочи?Купаться уже можно?А загорать?А в Крыму?

Чачка Ученик (222), закрыт 13 лет назад
Или куда можно съездить отдохнуть на майские праздники без загран.паспорта?
Лучший ответ
evgeniya Мастер (1698) 13 лет назад
В Крым только! Я тоже еду, кстати там уже можно купаться, но это для особо закаленных, загорать вплоне можно уже
Остальные ответы
Г. Мастер (1182) 13 лет назад
В такое время купаются только моржи или если вы очень терпеливы к холодной воде. Ездила 1 июня и то была вода ледяная, но можно привыкнуть. Ну а как насчёт загорать не знаю .
rrych Гуру (2519) 13 лет назад
купаться нельзя, загорать можно