Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дамы был вопрос

Денис Мастер (2039), закрыт 13 лет назад
Почему незамужние женщины, в возрасте 30-40 лет, ищущие свою вторую половинку, в процессе поиска (который может растянуться на года) не встречаются для секса на 1-2 раза. Я хочу понять, женщинам в этом возрасте уже не интересен секс Или у них и не было его настоящего секса-то Или это такое монашеское воспитание?

Из ответов Вивьен, katteen, Евгения, ТатьянаТатьяна, Елена, МаринА, Любаша-, Наталья, мария казакова, PolinaSolnceva я обобщил что:
секс им действительно уже не интересен и действительно не было его нормального в последнее время.
Лучший ответ
Вика Спасская Мастер (1647) 13 лет назад
Дружочек, в вопросах женской физиологии не мешалобы разобраться, пригодится в жизни :)
пик женской сексуальности приходится на 38 годочков, а ты тут пургу несешь про "секс не интересен"

1. В этом возрасте женщины еще очень молоды и привлекательны - с одной стороны и мудры - с другой, такое сочетание приводит к тому, что практически каждый "товарищ" выбранный для секса на 1-2 раза тут же влюбляется и хочет большего, мороки с ним потом...

2. К этому возрасту накапливается достаточный сексуальный опыт, который позволяет безошибочно определить сексуальный потнециал каждого встречного мужчины, не вообще, а в применении к себе любимой, тут же заранее понятно каким будет секс с этим конкретным мужчиной. делай выводы...

3. Женщины у которых не было настоящего секса как раз соглашаются на секс на 1-2 раза, до тех пор пока не получат его и не поверят, наконец, в свою сексуальную привлекательность.

4. Ханжество, ложная скромность и прочие культурные стереотипчики уже мало оказывают влияние на женщин в этом возрасте. Если женщина отказывается от секса на 1-2 раза. это значит только одно - она отказала именно тебе.

5. Обсуждать свои сексуальные похождения - это к набирающимся опыта малолеткам и бьющимся в сперматоксикозе юнцам. Для тех женщин о которых спрашиваешь ты, секс на 1-2 раза - вообще не повод для обсуждения, случился для здоровья и тут же забыла. интересы в другой плоскости лежат.

Удачи!
Источник: www.spasskaya.spb.ru
Остальные ответы
Ната *БуБлиК Профи (674) 13 лет назад
Им интересен секс, но они хотят уже намного большего, чем секс!!!
снежана Профи (507) 13 лет назад
С чего ты взял, что не встречаются? Просто в этом возрасте женщины становятся намного разборчивей и "Замечательней" - замечают недостатки мужчин, что не всегда доступно в юном возрасте. Поэтому просто так с кем-тоЮ даже ради здоровья не будут. Это просто не доставит удовольствия.