
Почему некоторые мужчины и парни считают букет цветов-ВЕНИКОМ?

Миледи и nik347 Профи (802), закрыт 13 лет назад
Ведь нам нравится когда их нам они дарят....
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (809) 13 лет назад
жмоты потому что.. . типа.. . зачем тратить деньги на то, что простоит около суток или недели.... а то, что от этого "веника" их девушка будет в восторге, им пох...
Остальные ответы
Ведьма Корнелия Профи (837) 13 лет назад
да я очень люблю цветы! они красивые! но некоторые просто решины вкуса! и цветы не воспринемают!
но тебя это не должно касаться! те люди которые их не любят просто скучные старпёры! или просто тот человек которому в жизни не повезло! цветы он очень полезны для души!
кстати если хочешь пиши!
Пользователь удален Мыслитель (6396) 13 лет назад
Цветы прекрасны когда живые, а так это и в самом деле просто веник, и многих девушек знаю которые также считают.
Логическое отрицание Профи (670) 13 лет назад
1. Некоторые считают покупку цветов пустой тратой денег
2. Считают, что цветы должны быть живыми
3. Не знают, НАСКОЛЬКО букеты нравятся девушкам
4. Им не нравится человек, связанный с тем букетом
5. прочее