Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушка должна быть женственной?

Ника Солнечная Мыслитель (6380), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vadim Avetisian Ученик (140) 13 лет назад
Обязательно,а как же иначе.нам так нравятся милые кошечки
Остальные ответы
UltimatuM Оракул (67404) 13 лет назад
По любому, не обсуждается даже
Мария Шарахова Мастер (1828) 13 лет назад
обязательно!!! но и мужественной в какие-то моменты
Мария Мастер (2106) 13 лет назад
ну типо того.. мама так говорит ))
Belle Гуру (3227) 13 лет назад
А как же? В её интересах ведь...)))
Светлана ****** Мастер (2398) 13 лет назад
конечно!!!! а как же иначе???? ну не которым нравятся не особо жеснтсвенные... ну короче, на вкус и цвет товарища нет!!!! кому что дано!!!!
Александра Шипунова Мастер (1485) 13 лет назад
Само собой! А кем же она ещё должна быть? Бабой-рембо? ! Парням такие не нравятся. Им женственных, хрупких девушек подавай! =)
Пользователь удален Ученик (146) 13 лет назад
Нет. Девушка должна быть как мужчина.