Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мы с ним дружили, но так как я в другом городе мы с ним остались просто друзьями, проблема в том, что когда я ему пишу

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
SMS он меня игнорирует, что делать подскажите:))
Лучший ответ
звезда далекая Мыслитель (9389) 13 лет назад
значит такой дружбе грошь цена... у меня такая же ситуация была ...и ничего не делай. дружбу не навязывают.... либо она есть либо нет. Насильно мил не будешь.... есть такая поговорка...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (784) 13 лет назад
может он полюбил другую девушку
Викуля Мыслитель (7029) 13 лет назад
ему просто не особо нужно с тобой общаться вот он и не отвечает