Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сидели во дворе и проводили чемп по домино!

No Fear No Mercy Мыслитель (8188), закрыт 13 лет назад
Ну, там портвейн, сэмечки - все культурно! Подошли спортивные ребята и предложили сыграть в воллейбол...
Че делать-то???
Дополнен 13 лет назад
Аркан, ага, коктейль "Эйфория" называется!
Лучший ответ
Arkan Просветленный (44627) 13 лет назад
Отжог, я оченил юмор)) . Советую тока портвейн пить с кока колой...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3448) 13 лет назад
ой сосед из алтушки, а я из бибирево

суета<ВАШ СораДник> Гений (73301) 13 лет назад
Пионерболллл,литроналивание,вот выходддд,все за ???
Источник: МОЙ МОПС....ДА а вы???